Корзина
37 отзывов
ТОО "КазПромИмпорт"
+77272497905
+77272253647
Металлообрабатывающие станки STALEX
ещё

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2

Под заказКод: МТА-2

Цену уточняйте

Написать
Механотестер топливной аппаратуры	МТА-2
Механотестер топливной аппаратуры МТА-2
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77272497905 тел
  • +77272253647 тел/факс
  • +77779774719
  • +77029277762
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +77272497905 тел
  • +77272253647 тел/факс
  • +77779774719
  • +77029277762
  • Контакты
    • Телефон:
      +77272497905, тел
      +77272253647, тел/факс
      +77779774719
      +77029277762
    • Контактное лицо:
      ТОО КазПромИмпорт
    • Адрес:
      РК, г. Алматы, БЦ "Массагет", мкр. Курылысши, ул. Кокорай 2А/1, оф. 236, Алматы, Казахстан
    • Email:
      kazpromimport@mail.ru

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 ДД-2120

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Нормальная работа топливной аппаратуры характеризуется бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в цилиндре. Существенно влияет на работу топливной аппаратуры и качество топлива (наличие или отсутствие воды и механических примесей, вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели двигателя. Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к профилактике, испытаниями регулировке.

Правилами технической эксплуатации определены сроки периодического контроля, а при необходимости восстановления и регулировки топливных насосов и форсунок. Так, осмотр и профилактику топливных насосов высокого давления крупных дизелей производят через 4-6 тыс. ч, а форсунок — через 600-1000 ч нормальной работы. У высокооборотных дизелей сроки соответственно в 2-3 раза меньше.

Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой (не более 1-5 мкм). Простота решения уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, так как увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, и, естественно, сказывается на величине развиваемого давления. Из этого вытекает основное контрольное мероприятие, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации – проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.

При регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. Для примера возьмем форсунки. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления впрыска) за те же 10тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15кг.

Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры является механотестер топливной аппаратуры МТА-2. Он  позволяет проводить «безразборную» оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар не снимая топливную аппаратуру с двигателя.

Как можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя?

У форсунки  хороший распыл топлива, если начало давления  впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение   колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен «звонкий звук» впрыска.

       Если давление впрыска занижено на 30…50 % от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в  интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка «льет») – о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.

 

            Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется  следующими признаками:

·    туманообразное состояние топлива в струе;

·    отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;

·    четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;

·    отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.

 

МЕХАНОТЕСТЕР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ  МТА-2

Механотестер топливной аппаратуры высокого давления МТА-2 - компактный, переносной прибор, предназначенный для диагностирования системы топливоподачи высокого давления. МТА-2 позволяет оценить состояние форсунки (давление начала впрыска топлива,   герметичность запирающего конуса,  герметичность корпуса и иглы распылителя,  качество распыла топлива, гидроплотность распылителя), состояние ТНВД (проверка гидроплотности нагнетательного клапана, плунжерной пары, гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза) не снимая их с двигателя.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ  МЕХАНОТЕСТЕРА МТА- 2

·         на заводах, выпускающих дизельные двигатели, а также автомобили, тракторы и другие аналогичные машины, оборудованные указанными двигателями;

·         в автотранспортных, сельскохозяйственных, строительных и других предприятиях, эксплуатирующих автотракторную технику с дизельными двигателями;

·         в ремонтно-технических и сервисных предприятиях, на станциях технического обслуживания автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин;

·         индивидуальными владельцами автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин;

·         в профессионально-технических училищах, автошколах, средних и высших учебных заведениях – при подготовке механизаторов, фермеров, водителей, техников и инженеров по эксплуатации и ремонту автотракторной техники;

·         в лабораториях для научных исследований.

 

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МТА-2

Механотестер (см. рис.) состоит из корпуса -1, рукоятки подвижной (рычаг) -3, топливного бачка  -4, манометра -2 и комплекта переходников. Внутри корпуса установлены плунжерная пара,  обеспечивающая создание давления рабочей жидкости в полости "Р", которое фиксируется манометром (2) за счет перемещения  рукояти (3). Рабочая жидкость находится в бачке (4) и подается в полость плунжерной пары. В корпусе установлен дроссельный кран, его положение ( “Открыть” - ”Закрыть”)  регулируется поворотом дросельного винта (5), при повороте дроссельного винта в положение “Открыть” открывается запорный клапан и сбрасывается давление в полости "Р"  удаляя топливо обратно в бачок.

Для создания испытательного давления необходимо привести плунжер при помощи рукоятки в возвратно-поступательное движение. При этом под воздействием разряжения топливо из бачка-резервуара по трубопроводу поступает в полость плунжерной пары и через нагнетательный клапан подается к переходнику. 

Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

 

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2, комплект переходников для подключения прибора к отечественным и импортным автомобилям, Комплект уплотнительных колец (ЗИП), паспорт, инструкция диагностирования, чемоданчик.

 

Производитель: Россия

Гарантия: 12 месяцев.

  • Цена: Цену уточняйте
ТОО "КазПромИмпорт"
ТОО КазПромИмпорт
+77272497905
тел
+77272253647
тел/факс
+77779774719
+77029277762
Казахстан Алматы РК, г. Алматы, БЦ "Массагет", мкр. Курылысши, ул. Кокорай 2А/1, оф. 236
Карта